Школа равных возможностей

Мы давно шли к этому определению нашего образовательного учреждения. Несмотря на то, что имеем статус лицея, у нас обучаются различные категории обучающихся на разных формах обучения (очной, заочной, надомной, дистанционной, коррекционной). Девиз лицея: «Каждый ребенок особенный — все дети равные!» Главная задача – это повышение доступности качественного образования. Речь идет не только о здоровых детях, у которых есть возможность в нашем учреждении реализовать творческие способности, учиться в соответствующих профилях обучения, получать профессиональное обучение (водитель автомобиля, тракторист), но и об инвалидах. Для них создается безбарьерная среда. Лицей принял участие в федеральной программе «Доступная среда». В ее рамках создаются условия для инклюзивного, то есть совместного обучения всех без исключения детей. Наша задача — обеспечить условия, чтобы каждая семья получила доступ к качественному образованию. В рамках программы в 2015 году было выделено 1704282 млн. рублей, из них на ремонт – расширение дверных проемов, установка дверей 1 этажа, ремонт туалетов, установку пандуса потраченно 692,066 тыс. руб., на приобретение оборудования для кабинета логопеда, психолога, кабинета коррекционной гимнастики, электронных средств обучения потрачено 1012216 руб из бюджетов трех уровней (фед., обл., местного). В 2015 году обновили УМК на сумму 27675 рублей.

Лицей с 2011 года принимает участие в региональном проекте «Обучение детей-инвалидов средствами дистанционных технологий, в рамках проекта получено с МООО в пользование соответствующее оборудование для учителей и на дом учащимся (начиная со спутниковой тарелки и заканчивая графическим планшетом и электронным микроскопом). С 2012 года получили лицензию на открытие коррекционных классов 8 вида для детей с умственной отсталостью. В настоящее время в лицее обучается 721 учащихся из них 33 ребенка обучается в коррекционных классах, их 4 класса-комплекта, 1 ребенок- инвалид дистанционно на дому, 3 коррекционника-надомника, 5 детей-инвалидов на дому по общим заболеваниям, в общеобразовательных классах обучаются 12 детей с ЗПР, требующих также особого внимания.

Лицей имеет необходимый кадровый состав с высшим педагогическим образованием в количестве 14 человек, 85% имеют 1 квалификационную категорию, прошедший соответствующее переобучение по специальности «Олигофренопедагогика», материально-техническую базу. В этом учебном году переходим на новые стандарты обучения. С введением ФГОС разработаны и реализуются адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью и адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

У детей выявлены текущие психические и соматические заболевания, которые значительно осложняют их развитие и обучение, существенно отстает развитие навыков самообслуживания. Специфика эмоциональной сферы определяется ее неустойчивостью, имеются выраженные нарушения или искажения процессов познавательной деятельности, прежде всего восприятия, мышления, внимания, памяти. И в этой связи оказываются непродуктивными те подходы, которые мы обычно привыкли применять в школе.

У наших детей с умственной отсталостью особые образовательные потребности, которые требуют организации особого образовательного процесса с коррекцией развития. В учебный план введены такие предметы как «Чтение и развитие речи», «»Письмо и развитие речи», «Декоративно-прикладное искусство», «Профессионально-трудовое обучение», «Ритмика», общеобразовательные предметы, коррекционные курсы: «Развитие устной речи на основе предметов и явлений окружающей действительности», «Социально-бытовая ориентировка», обязательны индивидуальные или групповые коррекционные занятия по логопедии. В первом классе, реализующем ФГОС с 2016-2017 учебного года преподаются такие предметы как «математические представления», «Альтернативная коммуникация», «Музыка и движение», «Адаптивная физкультура».

Благодаря этому удается добиваться успехов в достижении личностных и предметных результатов освоения программ у таких детей.

Количество выпускников – 2014 год -1, 2015 год -6, 2016 год – 5 человек из них 1 ребенок с ДЦП закончил на отлично.

Мальчики выпускники  у нас в лицее  проходят профессиональное обучение и получают профессию водитель автомобиля, если нет медицинских противопоказаний;

3         Чел. -  поступили в училище №49 г. Омска на повара – кондитера

       1 чел. – в Тюменской области учится на повара-кондитера

       1 чел. – в Таре в индустриально-педагогическом колледже

Директор лицея: Сухатская Н.Г.

 

 

 Презентация Школа равных возможностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГИА-9

Информация для участников ГИА

Календарь сдачи итогового собеседования 2020-2021 учебный год

Порядок проведения и проверки итогового собеседования по русскому языку

Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

Шкала оценивания итогового собеседования для детей с ОВЗ

Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Демо-варианты ОГЭ-2023 (проект)

Правила-заполнения-бланков-2020-ОГЭ

Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году

Информационные материалы для проведения областного родительского собрания по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году «Я выбираю» (8 декабря 2022 года)

График подготовки и проведения Итогового Собеседования в 2022-2023 учебном году

Календарь сдачи итогового собеседования в 2022-2023 учебном году

Порядок проведения и проверки Итогового Собеседования от 31.01.2019 N 4

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 2023

Критерии оценивания итоговогособеседования 2023

Приказ Минпросвещения России №189 1513 от 07.11.2018  ГИА ООО

Дорожная карта по подготовке к проведению ГИА-9 и ГИА-11 в Омской области в 2022-2023 учебном году

Дорожная карта по подготовке ГИА 2022-2023 году

 

ГИА-11

«Итоговое сочинение (изложение) в 2023-2024 учебном году»

22 Мифа о ЕГЭ 

Информация для участников ГИА

Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Календарь сдачи итогового сочинения

заявление на СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖ) ВТГ 20-21

Согласие на ОПД (несовершеннолетние 14-18 лет)_2021_11кл

Согласие на ОПД (совершеннолетние)_2021_11кл

Демо-варианты ЕГЭ-2023 (проект)

 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году

11 класс родительское собрание 08.12.22 Я выбираю

Информационное письмо Рособрнадзора от 24.10.2022 г. № 04-408

Календарь сдачи Итогового Сочинения в 2022-2023 учебном году

Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) Включены в «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году» (приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 28.10.2022 № 04-411)КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) Включены в «Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году» (приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 28.10.2022 № 04-411)

Методические рекомендации по организации и проведению Итогового Сочинения в 2022-2023 учебном году

Образец комплекта тем 2022-2023 учебного года

Образцы бланков Итогового Сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году

Порядок проведения и проверки Итогового Сочинения в 2022-2023 учебном году

Распоряжение Министерства образования Омской области от 26.09.2022 _Об отдельных вопросах организации государственной итоговой аттестации

Регистрация на ГИА-2023

 

КОНТАКТЫ

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ:  +7 (495) 104-68-38

Телефон«горячей» линии Рособрнадзорапо вопросам организации и проведения ЕГЭ +7 (495) 984-8919

Телефоны «горячей линии» по проведению ЕГЭ в Омской области 8 (3812) 37-13-80 8 (3812) 37-13-81

Региональный  информационно-аналитическийцентр системы образования Омской области  8(3812)37-74-92, 24-76-79

Комитет образования администрации Усть-Ишимского муниципального района тел: (38150) 2-13-89

Ответственный за ГИА в лицее - , заместитель директора по УВР, тел. 8 (38150)2-11-86

Ссылки на специализированные сайты:
http://www.obrnadzor.gov.ru/

http://ege55.ru/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2/

http://ege.edu.ru/ru/organizers/

http://fipi.ru/

http://www.rustest.ru 

http://ege.edu.ru/ru

http://ege.edu.ru

http://edu.gov.ru

 

 

 Плакаты новые с изменениями 

 http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/ 

РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

 

РИП-ИнКО – это региональные инновационные площадки - инновационные комплексы в образовании- это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно - педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

         С 2014 года МБОУ Усть-Ишимский Лицей Альфа входит в состав РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

         На базе МБОУ Усть-Ишимский Лицей Альфа с 2019 года создана стажировочная площадка.

 

БРЕНД "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕЦЕПТЫ ВСОШ" 2022

serti

 

 

Лицей как стажировочная площадка является разработчиком методических материалов по разбору трудных заданий ВсОШ и проводит обучение в виде семинаров по данной теме.

 

План работы стажировочной площадки в рамках бренда 2022

 Инновационный продукт (Скринкасты )

Готовимся к олимпиаде по Английскому языку

Готовимся к олимпиаде по Математике 

Готовимся к олимпиаде по Русскому языку

Подготовка к олимпиаде  учащихся  6- 8 классов  по математике

Презентация  Мамаевой Е.Н. и Калининой А.В.

Подготовка к олимпиаде по Русскому языку 7-8 класс

Подготовка к олимпиаде по Русскому языку 7-8 класс скринкаст

Представление продукта подготовка к олимпиадам по Русскому языку и Математике 

 

 

БРЕНД «Траектория успеха» 2021

План работы стажировочной площадки на 2021 год.

Коучинг - проект «Индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей в школах сельской местности»

Инновационный продукт

     

________________________________________________________________________________

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Заместители директора образовательных организаций, педагоги доп. образования, учителя образовательных организаций. Заинтересованные в разработке индивидуальных образовательных маршрутов.

________________________________________________________________________________

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки  и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Сиюткина Любовь Владимировна, адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.

_________________________________________________________________________________

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

                                        Сиюткина Любовь Владимировна соц. педагог

                                        Козлова Светлана Анатольевна  зам. директора по НМР

                                        Зиныч Ирина Ивановна  зам. директора по НМР

_________________________________________________________________________________

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

      Контактное лицо: Сиюткина Любовь Владимировна

                                                       тел.8-900-673-76-09

                                        е-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш адрес: 646580, Омская область, с. Усть-Ишим, ул.Горького 19

                                                                                                тел. 8 (38150) 211-86

 

 

 ________________________________________________________________________________

МЕРОПРИЯТИЯ

 

2021

20 мая СП МБОУ "Усть-Ишимский лицей "Альфа" в рамках коучинг-проекта "Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке одаренных детей к конкурсам, турнирам, олимпиадам в школах сельской местности " На семинаре состоялась презентация инновационного продукта, педагоги лицея поделились опытом по подготовке обучающихся региональным конкурсам.

Программа:

_____________________________________________________________________________________________

15 мая приняли участие в подготовке материалов в журнал "Интеллект. Одаренность. Творчество". Своим опытом поделились: Козлов А.А., Снеткова Е.Л., Тетерина О.И., Тарасова О.О.

_____________________________________________________________________________________________

9 апреля СП МБОУ "Усть-Ишимский лицей "Альфа" прошел семинар по теме "Что такое одаренность. Способы выявления одаренных детей". С кратким обзором по вопросу "Что такое одаренность?" выступила Сиюткина Л.В., о психологических особенностях одаренных детей и о методах выявления одареннных рассказала педагог-психолог лицея "Альфа" Тарасова О.О.. С вопросом  "Индивидуальный образовательный маршрут, как о форма работы с одаренными детьми  выступили Козлова С.А., и Зиныч И.И.  Огромное спасибо школам района, которые приняли участие в семинаре.

______________________________________________________________________________________________

24 марта прошел семинар для педагогов лицея «Индивидуальный образовательный маршрут. Практика разработки ИОМ». 

 

 IMG 20210324 111238IMG 20210324 111339

         IMG 20210324 113415 1                              IMG 20210324 122416 

IMG 20210324 122401 1 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметная неделя

 

 


В рамках стажировочной площадки РИП-ИнКО в 2019 г. наш лицей выбрал бренд «Предметные Недели». Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т. п. Мероприятия Предметной Недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.

Специфика Предметной Недели как одной из форм учебной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов.

Главной особенностью Предметной Недели является то, что предметная неделя выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

В данной теме определяющим является принцип неповторимости, особости: каждая следующая предметная неделя не должна повторять предыдущую, она заново должна претерпеть все трудности рождения, и, наверное, в этом тоже кроется один из секретов ее успеха.

Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость. В рамках бренда предполагается: разработка методических материалов; публикации, распространение опыта; развитие виртуальной составляющей проекта с целью привлечения большего числа участников.

Значимость продукта бренда для других школ заключается в том, что его методические и дидактические разработки могут использоваться при организации и проведении предметной недели по любому предмету и в любом образовательном учреждении.


План-график мероприятий в рамках стажировочной площадки ИнКО, бренд «Предметная неделя» на 2019 г.

Программы консультаций в рамках бренда «Предметная неделя» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Статья. «Лэпбук» как творческий, наглядно-практический метод обучения.

Статья. Технология развития критического мышления на уроках математики

 

"ФОТООТЧЁТ ПО КОУЧИНГУ 2018"

Согласно плана-графика мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта "Предметная лаборатория" в течение 2017-2018 учебного года в лицее прошли следующие образовательные мероприятия: семинары, мастер-классы, олимпиада для педагогов, научно-практическая конференция для школьников.


 


1.Вопросы консультанту 

Программы консультаций в рамках бренда "Предметная лаборатория"

РИП-ИнКО  "Школа как центр творчества и развития одарённости детей"

2.Актуальная информация 

3.Для начинающих 

Нормативно-провавая база

4.Обучение  

Отчет по коучинг проекту 

План работы КЦ на 2017 г.

График работы КЦ на 2017 г.

График работы КЦ на 2018 год

План РИП-ИнКО Одаренность 2017 г.

План_РИП-ИнКО_Одаренность_2018 г.

План-график реализации коучинг-прокта 2017-2019 гг.

 

Разработки педагогов 

Берендеева Л.А.Практика применения эффективных технологий

Богданова С.Н. Эффективные практики дополнительного образования

Тетерина О.И. (востребованная система оценки качества образования)

Бобырева В.В Игровая технология – как одно из условий повышения качества образования у младших школьников при реализации ФГОС

Зиныч И.И. Технология профилактической работы в начальной школе

Филиппова С.Н. Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей

Рудницкая Ю.Н Статистический анализ безработицы северных районов Омской области 

Румянцева Л.Г Программа внеурочной деятельности по краеведению «Уголок России – отчий дом…»

МБОУ «лицей «альфа» Рудницкой Ю.Н. Из опыта работы учителя английского языка

Семенова С.В Школьное лесничество « Экос» как одна из форм  внеурочной деятельности в системе образования  МБОУ лицея «Альфа»Школьное лесничество 

Кравцова Л.В  Модель организации внеурочной деятельности лицее, как средство формирования мотивационной сферы обучающихся

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (статья)

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (презентация)

Богданова С.Н Приёмы обучения чтению и развитию речи детей особой заботы

Рудницкая Ю.Н Способы преодоления трудностей при обучении чтению школьников на уроках английского языка в младшей школе.

Мыльникова С.И «Ты человеком родился, но человеком должен стать…»

Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности и мероприятиях, где были представлены результаты 

Структура программы семинара

Структура программы мастер-класса

Структура программы Дня открытых дверей

Структура заседания в формате Круглый стол

Информация о публикациях 

Отчёт по результатам самооценки деятельности лицея 

Сценарий родительского собрания по профориентации для обучающихся 7 кл (первый) и 11 кл. (второй)

Родительское собрание по профориентации 7 класс

Родительское собрание Макаренко С.С.

Сценарий родительского собрания (11 кл) (1)

Родительское собрание по профориентации для родителей обучающихся в 10 классе

 

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»для учащихся 5 класса

Анонс программы внеурочной деятельности (1)

Внеуроч. деят.5 кл. 2017-18 Мамаева Е. Н. (2)

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на всероссийском уровне

                                               diplom.jpg

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на муниципальном уровне

  1. Телекоммуникационная олимпиада для педагогов «Учитель и одарённый ребёнок»
  2. Положение о межмуниципальной телекоммуникационной олимпиаде для педагоговдля педагогов

  3. Приложение 1
  4. Результаты теста 
  5. Тест 

 

Программа научно-практической конференции в рамках реализации коучинг-проектав рамках реализации коучинг-проекта

Программа семинара-практикума Моделирование процесса формирования творческих компетенций обучающихся по предметам физико-математического цикла

Программа теоретического семинара в рамках реализации коучинг-проекта «Предметная лаборатория» (учебный предмет «Математика» и предметы естественнонаучного цикла «География», «Биология», «Химия»)


В гости к пещерным людям

Какие знаки встречаются в спорте

Проектирование образовательного маршрута

Что общего в таких разных азбуках

 

Деятельность стажировочной площадки в рамках РИП-ИнКО "Школа как центр творчества и развития одаренности детей в 2020г"

Бренд «Функциональная грамотность для всех» Программа коучинг-проекта Формирование банка заданий для формирования и развития функциональной грамотности школьников на разных этапах обучения.

 

План реализации инновационного бренда «Функциональная грамотность» в 2020 году РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» 

 

Cеминар "Формирование функциональной грамотности школьника на разных предметах"

Математическая грамотность.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии.

Формирование читательской грамотности в начальной школе.

Формирование читательской грамотности на уроках истории.

 

Профессиональный конкурс программ внеурочной деятельности, направленных на выявление и поддержку способных и талантливых детей.

Перейти по ссылке: http://inko.irooo.ru/rip-inko-shkola-kak-tsentr-tvorchestva-i-razvitiya-odarennosti-detej/46-novosti/

 

Презентационная площадка инновационных продуктов БРЕНД "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ"

 

Скринкаст "Формирование читательской грамотности"

 

Cеминар руководителей ШМО "Разработка банка заданий по формированию функциональной грамотности школьников".

 

В результате деятельности школьных ассоциаций, руководителями ШМО для взаимоэкспертизы были представлены следующие продукты БРЕНДА "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ":

Задания по форированию читательской грамотности.

Задания по формированию естественнонаучной грамотности у обучающихся 1 класса.

Задания по формированию естественнонаучной грамотности возраст 14-15 лет.

Задания по формированию читательской грамотности возраст 13-14 лет.

Задания по формированию читательской грамотности возраст 12-13 лет.

Задания по формированию читательской грамотности возрост 9-10 лет.

Формирование читательской грамотности на уроках истории.

 

 "Из опыта работы"

(Статьи для публикации в журнал "Интеллект. Одаренность. Творчество" в 2020 году)

Мыльникова С.И. Литературный клуб

Козлова С.А., Мамаева Е.Н. Технология развития критического мышления на уроках математики

Огорелкова М.В. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии

Климова Л.Е., Бобырева В.В. Это совсем другие уроки

 

События и мероприятия

 

___________________________________________________________________________________________

9,10 ноября 2020г. состоялась заключительная экспертиза инновационных продуктов. Мы экспертировали инновационные продукты бренда "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ", разработанные коллегами из МБОУ «Тюкалинский лицей».

___________________________________________________________________________________________

5 ноября 2020г. Сиюткина Л.В. - координатор деятельности РИП-ИнКО приняла участие в заседании Координационного совета РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» в формате ВКС.

___________________________________________________________________________________________

30 октября 2020 года МБОУ «Усть-Ишимский лицей «Альфа» принял участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО в 2020 году.

___________________________________________________________________________________________

12 октября 2020 года Сиюткина Л.В.. — координатор деятельности РИП-ИнКО в лицее подготовила скринкаст , в котором представила инновационные продукты, подготовленные школьными ассоциациями лицея при выполнении технических заданий в 2020 году.

___________________________________________________________________________________________

10 сентября 2020 года Сиюткина Л.В. приняла участие в ВКС «О подготовке к итоговой экспертной бренд-сесcии  в дистанционном формате» для образовательных организаций участников РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

___________________________________________________________________________________________

15 мая 2020г. приняли участие в подготовке материалов в журнал "Интеллект. Одаренность. Творчество". Спасибо педагогам, которые приняли активное участие Мыльникова С.И., Козлова С.А., Мамаева Е.Н., , Бобырева В.В., Климова Л.Е., Огорелкова М.В.

__________________________________________________________________________________________

12 мая 2020 года состоялась взаимоэкспертиза инновационных продуктов. Мы экспертировали инновационные продукты бренда "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ", разработанные коллегами из МБОУ «Тюкалинский лицей».

___________________________________________________________________________________________

В период с 15 апреля по 20 мая 2020 г. состоялся конкурс программ внеурочной деятельности. Целью конкурса являлось выявление и распространение инновационных педагогических практик по организации внеурочной деятельности. На конкурс лицеем были представлены две программы "Основы журналистского мастерства" Фоминых Т.А. и "Мир, в котором я живу" Семенова Светлана Владимировна.

 

 

Из опыта работы учителя английского языка МБОУ «лицей «альфа» Рудницкой Ю.Н.

Семенова С.В Школьное лесничество «Экос» как одна из форм  внеурочной деятельности в системе образования  МБОУ лицея Альфа

Мамаева Е.Н Элективный курс «Математический практикум по решению задач»

Рудницкая Ю.Н. Способы преодоления трудностей при обучении чтению школьников на уроках английского языка в младшей школе.

Программа внеурочной деятельности "Искусство Омска и Усть-Ишима (Омской области)" Тетерина О.И.

Конспект внеурочного занятия по МАТЕМАТИКЕ В 5-М КЛАССЕ "ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ"

Конспект внеклассного мероприятия в 5 классе «Задачи на определение возраста».

Мамаева Е. Н. Элективный курс "Математический практикум по решению задач» для учащихся 

9-х классов"

Козлов А.А. Творческий проект «Светофор учебный »

Козлов А.А. Творческий проэкт «Светофор учебный» Презентация 

 

Для педагогов

ИППР молодого педагога (конструктор)

ИППР учителя-наставника

ИППР учителя-лидера (методические рекомендации)

ИППР учителя-лидера (конструктор)