Национальный проект "Образование"
Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов
- Региональный подпроект "Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов" 2019-2020гг
- Региональный подпроект "Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов" 2020-2023гг
- Муниципальный подпроект "Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов" 2019-2020гг
- Положение о непрерывном профессиональном росте педагога
- Положение об управлении реализацией ИППР
- План мероприятий по реализации регионального подпроекта "Управление реализацией ИППР"
- Карта мониторинга реализации ИППР
Проект "Будущий учитель - учитель будущего"
- Региональный проект "Учитель будущего"
- Муниципальный проект "Учитель будущего"
- Муниципальный план мероприятий подпроекта"Будущий учитель - учитель будущего"
- Методические рекомендации по организации "педагогической профориентации" в образовательной организации
- Рабочая программа внеурочной деятельности "Буду учителем"
Наставничество
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества
- ИОМ Цыпленкова Данила, обучающегося 7 б класса, победителя МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Козловой Анастасии, обучающейся 8А класса, по подготовке к олимпиаде
- ИОМ по программе «Английский язык»
- ИОМ одаренных обучающихся по английскому языку
- ИОМ Ананьевой Светланы, обучающейся 9б класса, призера МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Вильцан Дениса, обучающегося 8б класса, призера МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Маркина Родиона, обучающегося 10б класса, победителя МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Овчинникова Якова, обучающегося 8а класса, победителя МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Первакова Тимофея, обучающегося 7а класса, призера МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Черкасова Кирилла, обучающегося 9б класса, призера МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
- ИОМ Шараповой Лилии, обучающейся 9б класса, победителя МЭ ВсОШ 2020-2021уч. года
-
Приказ № 225 от 25.10.2021 г. Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества
- Выписка из приказа Об организации работы с молодыми специалистами
Муниципальная стажировочная площядка "Управление реализацией ИППР педагога"
Критерии оценивания системы управления реализации ИППР педагогов в ОУ
Стажировочная муниципальная площадка "Управление реализацией ИППР "
23 марта 2021 года на базе МБОУ «лицей «Альфа» состоялось заседание муниципальной стажировочной площадки «Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов».
В работе муниципальной стажировочной площадки приняли участие директора и заместители директоров 15 образовательных учреждений района, директор и старший методист МКУ «Информационно – методического центра в сфере образования».
В программе мероприятия были рассмотрены следующие вопросы:
- Знакомство с Программой муниципальной стажировочной площадки
«Управление реализацией индивидуальных программ профессионального развития педагогов»
- Разработка критериев оценивания системы управления реализации ИППР педагогов в ОУ
- Фокус - групповое исследование состояния работы по управлению реализации ИППР
Федеральные
1. Паспорт федерального проекта "Цифровая образовательная среда"
2. Приказ Министерства Просвещения РФ от 2.12.2019 г. No 649 Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды
5. Приказ Министерства Просвещения РФ от 15.01.2021 г. No 14 Об определении детализированного состава платформы цифровой образовательной среды
6. Приказ Министерства Просвещения России и Минцифры России от 08.09.2021 г. No 634/925 Об утверждении стандарта оснащения государственных и муниципальных общеобразовательных организаций
7. Приказ Министерства Просвещения России от 26.08.2022 No 771 Об утверждении методики расчета показателей в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации
10. Постановление Правительства РФ от 13.07.2022 N 1241 "О федеральной государственной информационной системе "Моя школа" и внесении изменения в подпункт "а" пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме"
12.Методические рекомендации по приобретению оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в рамках государственной поддержки образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» (2022 год)
Региональные
- Распоряжение Правительства Омской области от 27 июня 2019 г. № 116-рп «О мерах по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2020 — 2022 годах»
- Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда»
- План мероприятий («дорожная карта») по проведению эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды