Бренд Предметная неделя Видео

Слайд1.JPG


В рамках стажировочной площадки РИП-ИнКО в 2019 г. наш лицей выбрал бренд «Предметные Недели». Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т. п. Мероприятия Предметной Недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.

Специфика Предметной Недели как одной из форм учебной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов.

Главной особенностью Предметной Недели является то, что предметная неделя выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

В данной теме определяющим является принцип неповторимости, особости: каждая следующая предметная неделя не должна повторять предыдущую, она заново должна претерпеть все трудности рождения, и, наверное, в этом тоже кроется один из секретов ее успеха.

Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость. В рамках бренда предполагается: разработка методических материалов; публикации, распространение опыта; развитие виртуальной составляющей проекта с целью привлечения большего числа участников.

Значимость продукта бренда для других школ заключается в том, что его методические и дидактические разработки могут использоваться при организации и проведении предметной недели по любому предмету и в любом образовательном учреждении.


План-график мероприятий в рамках стажировочной площадки ИнКО, бренд «Предметная неделя» на 2019 г.

Программы консультаций в рамках бренда «Предметная неделя» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

 Статья. «Лэпбук» как творческий, наглядно-практический метод обучения.

Статья. Технология развития критического мышления на уроках математики

 

"ФОТООТЧЁТ ПО КОУЧИНГУ 2018"

Согласно плана-графика мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта "Предметная лаборатория" в течение 2017-2018 учебного года в лицее прошли следующие образовательные мероприятия: семинары, мастер-классы, олимпиада для педагогов, научно-практическая конференция для школьников.


 


1.Вопросы консультанту 

Программы консультаций в рамках бренда "Предметная лаборатория"

РИП-ИнКО  "Школа как центр творчества и развития одарённости детей"

2.Актуальная информация 

3.Для начинающих 

Нормативно-провавая база

4.Обучение  

 Отчет по коучинг проекту 

 План работы КЦ на 2017 г.

 График работы КЦ на 2017 г.

 График работы КЦ на 2018 год

 План РИП-ИнКО Одаренность 2017 г.

План_РИП-ИнКО_Одаренность_2018 г.

 План-график реализации коучинг-прокта 2017-2019 гг.

 

Разработки педагогов 

Берендеева Л.А.Практика применения эффективных технологий

Богданова С.Н. Эффективные практики дополнительного образования

Тетерина О.И. (востребованная система оценки качества образования)

Бобырева В.В Игровая технология – как одно из условий повышения качества образования у младших школьников при реализации ФГОС

Зиныч И.И. Технология профилактической работы в начальной школе

Филиппова С.Н. Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей

Рудницкая Ю.Н Статистический анализ безработицы северных районов Омской области 

Румянцева Л.Г Программа внеурочной деятельности по краеведению «Уголок России – отчий дом…»

МБОУ «лицей «альфа» Рудницкой Ю.Н. Из опыта работы учителя английского языка

Семенова С.В Школьное лесничество « Экос» как одна из форм  внеурочной деятельности в системе образования  МБОУ лицея «Альфа»Школьное лесничество 

 Кравцова Л.В  Модель организации внеурочной деятельности лицее, как средство формирования мотивационной сферы обучающихся

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (статья)

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (презентация)

 Богданова С.Н Приёмы обучения чтению и развитию речи детей особой заботы

Рудницкая Ю.Н Способы преодоления трудностей при обучении чтению школьников на уроках английского языка в младшей школе.

Мыльникова С.И «Ты человеком родился, но человеком должен стать…»

Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности и мероприятиях, где были представлены результаты 

Структура программы семинара

Структура программы мастер-класса

Структура программы Дня открытых дверей

Структура заседания в формате Круглый стол

Информация о публикациях 

Отчёт по результатам самооценки деятельности лицея 

 Сценарий родительского собрания по профориентации для обучающихся 7 кл (первый) и 11 кл. (второй)

 Родительское собрание по профориентации 7 класс

Родительское собрание Макаренко С.С.

Сценарий родительского собрания (11 кл) (1)

Родительское собрание по профориентации для родителей обучающихся в 10 классе

 

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»для учащихся 5 класса

Анонс программы внеурочной деятельности (1)

Внеуроч. деят.5 кл. 2017-18 Мамаева Е. Н. (2)

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на всероссийском уровне

                                               diplom.jpg

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на муниципальном уровне

 

  1. Телекоммуникационная олимпиада для педагогов «Учитель и одарённый ребёнок»
  2. Положение о межмуниципальной телекоммуникационной олимпиаде для педагоговдля педагогов

  3. Приложение 1
  4. Результаты теста 
  5. Тест 

 

Программа научно-практической конференции в рамках реализации коучинг-проектав рамках реализации коучинг-проекта

Программа семинара-практикума Моделирование процесса формирования творческих компетенций обучающихся по предметам физико-математического цикла

Программа теоретического семинара в рамках реализации коучинг-проекта «Предметная лаборатория» (учебный предмет «Математика» и предметы естественнонаучного цикла «География», «Биология», «Химия»)


 В готи к пещерным людям

Какие знаки встречаются в спорте

Проектирование образовательного маршрута

Что общего в таких разных азбуках