Бренд Предметная неделя Видео

Слайд1.JPG


В рамках стажировочной площадки РИП-ИнКО в 2019 г. наш лицей выбрал бренд «Предметные Недели». Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т. п. Мероприятия Предметной Недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.

Специфика Предметной Недели как одной из форм учебной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов.

Главной особенностью Предметной Недели является то, что предметная неделя выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

В данной теме определяющим является принцип неповторимости, особости: каждая следующая предметная неделя не должна повторять предыдущую, она заново должна претерпеть все трудности рождения, и, наверное, в этом тоже кроется один из секретов ее успеха.

Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость. В рамках бренда предполагается: разработка методических материалов; публикации, распространение опыта; развитие виртуальной составляющей проекта с целью привлечения большего числа участников.

Значимость продукта бренда для других школ заключается в том, что его методические и дидактические разработки могут использоваться при организации и проведении предметной недели по любому предмету и в любом образовательном учреждении.


План реализации инновационного бренда «Функциональная грамотность» в 2020 году РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

План-график мероприятий в рамках стажировочной площадки ИнКО, бренд «Предметная неделя» на 2019 г.

Программы консультаций в рамках бренда «Предметная неделя» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Статья. «Лэпбук» как творческий, наглядно-практический метод обучения.

Статья. Технология развития критического мышления на уроках математики

 

"ФОТООТЧЁТ ПО КОУЧИНГУ 2018"

Согласно плана-графика мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта "Предметная лаборатория" в течение 2017-2018 учебного года в лицее прошли следующие образовательные мероприятия: семинары, мастер-классы, олимпиада для педагогов, научно-практическая конференция для школьников.


 


1.Вопросы консультанту 

Программы консультаций в рамках бренда "Предметная лаборатория"

РИП-ИнКО  "Школа как центр творчества и развития одарённости детей"

2.Актуальная информация 

3.Для начинающих 

Нормативно-провавая база

4.Обучение  

Отчет по коучинг проекту 

План работы КЦ на 2017 г.

График работы КЦ на 2017 г.

График работы КЦ на 2018 год

План РИП-ИнКО Одаренность 2017 г.

План_РИП-ИнКО_Одаренность_2018 г.

План-график реализации коучинг-прокта 2017-2019 гг.

 

Разработки педагогов 

Берендеева Л.А.Практика применения эффективных технологий

Богданова С.Н. Эффективные практики дополнительного образования

Тетерина О.И. (востребованная система оценки качества образования)

Бобырева В.В Игровая технология – как одно из условий повышения качества образования у младших школьников при реализации ФГОС

Зиныч И.И. Технология профилактической работы в начальной школе

Филиппова С.Н. Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей

Рудницкая Ю.Н Статистический анализ безработицы северных районов Омской области 

Румянцева Л.Г Программа внеурочной деятельности по краеведению «Уголок России – отчий дом…»

МБОУ «лицей «альфа» Рудницкой Ю.Н. Из опыта работы учителя английского языка

Семенова С.В Школьное лесничество « Экос» как одна из форм  внеурочной деятельности в системе образования  МБОУ лицея «Альфа»Школьное лесничество 

Кравцова Л.В  Модель организации внеурочной деятельности лицее, как средство формирования мотивационной сферы обучающихся

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (статья)

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (презентация)

Богданова С.Н Приёмы обучения чтению и развитию речи детей особой заботы

Рудницкая Ю.Н Способы преодоления трудностей при обучении чтению школьников на уроках английского языка в младшей школе.

Мыльникова С.И «Ты человеком родился, но человеком должен стать…»

Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности и мероприятиях, где были представлены результаты 

Структура программы семинара

Структура программы мастер-класса

Структура программы Дня открытых дверей

Структура заседания в формате Круглый стол

Информация о публикациях 

Отчёт по результатам самооценки деятельности лицея 

Сценарий родительского собрания по профориентации для обучающихся 7 кл (первый) и 11 кл. (второй)

Родительское собрание по профориентации 7 класс

Родительское собрание Макаренко С.С.

Сценарий родительского собрания (11 кл) (1)

Родительское собрание по профориентации для родителей обучающихся в 10 классе

 

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»для учащихся 5 класса

Анонс программы внеурочной деятельности (1)

Внеуроч. деят.5 кл. 2017-18 Мамаева Е. Н. (2)

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на всероссийском уровне

                                               diplom.jpg

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на муниципальном уровне

  1. Телекоммуникационная олимпиада для педагогов «Учитель и одарённый ребёнок»
  2. Положение о межмуниципальной телекоммуникационной олимпиаде для педагоговдля педагогов

  3. Приложение 1
  4. Результаты теста 
  5. Тест 

 

Программа научно-практической конференции в рамках реализации коучинг-проектав рамках реализации коучинг-проекта

Программа семинара-практикума Моделирование процесса формирования творческих компетенций обучающихся по предметам физико-математического цикла

Программа теоретического семинара в рамках реализации коучинг-проекта «Предметная лаборатория» (учебный предмет «Математика» и предметы естественнонаучного цикла «География», «Биология», «Химия»)


В гости к пещерным людям

Какие знаки встречаются в спорте

Проектирование образовательного маршрута

Что общего в таких разных азбуках

 Бренд «Функциональная грамотность для всех» Программа коучинг-проекта Формирование банка заданий для формирования и развития функциональной грамотности школьников на разных этапах обучения.


 Банк задания по формированию функциональной грамотности

Математическая грамотность

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии

Задания по формированию читательской грамотности на уроках литературы

Формирование читательской грамотности в начальной школе

Формирование читательской грамотности на уроках истории