РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

ser.jpg

РИП-ИнКО – это региональные инновационные площадки - инновационные комплексы в образовании- это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно - педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.

         С 2014 года МБОУ Усть-Ишимский Лицей Альфа входит в состав РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

         На базе МБОУ Усть-Ишимский Лицей Альфа с 2019 года создана стажировочная площадка.

План работы стажировочной площадки на 2021 год.

Коучинг - проект «Индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей в школах сельской местности»

 

         БРЕНД «Траектория успеха»

Лицей проводит обучение в виде семинаров по теме

«Разработка индивидуального образовательного маршрута»

__________________________________________________________________________________________

Внимание! Семинар!!!

Уважаемые коллеги!

9 апреля 2021 года в 14 часов СП МБОУ "Усть-Ишимский лицей "Альфа" проводит семинар "Что такое одаренность? Способы выявления одаренных детей. Работа с одаренными детьми" в рамках бренда "Траектория успеха".

Согласно заявкам желающих, будет выслано приглашение к участию в семинаре на платформе ZOOM по электронной почте отправителя. Заявки принимаются с 5 апреля в рабочее время. Последний день приема заявок 8 апреля до 14-00ч.

________________________________________________________________________________

КТО МОЖЕТ СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Заместители директора образовательных организаций, педагоги доп. образования, учителя образовательных организаций. Заинтересованные в разработке индивидуальных образовательных маршрутов.

________________________________________________________________________________

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Для того, чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните бланк заявки  и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки – Сиюткина Любовь Владимировна, адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности принятия участия в семинаре.

_________________________________________________________________________________

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ?

                                        Сиюткина Любовь Владимировна соц. педагог

                                        Козлова Светлана Анатольевна  зам. директора по НМР

                                        Зиныч Ирина Ивановна  зам. директора по НМР

_________________________________________________________________________________

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

      Контактное лицо: Сиюткина Любовь Владимировна

                                                       тел.8-900-673-76-09

                                        е-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наш адрес: 646580, Омская область, с. Усть-Ишим, ул.Горького 19

                                                                                                тел. 8 (38150) 211-86

 

 

 ________________________________________________________________________________

НОВОСТИ

2021

24 марта прошел семинар для педагогов лицея «Индивидуальный образовательный маршрут. Практика разработки ИОМ». 

 

 IMG 20210324 111238IMG 20210324 111339

         IMG 20210324 113415 1                              IMG 20210324 122416 

IMG 20210324 122401 1 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметная неделя

 

Слайд1.JPG


В рамках стажировочной площадки РИП-ИнКО в 2019 г. наш лицей выбрал бренд «Предметные Недели». Предметная неделя - это совокупная форма методической, учебной и внеклассной работы в школе, представляющая многоцелевое единство мероприятий, объединенных общими задачами, по возможности прозрачными, видимыми не только преподавателям, но и учащимся, и подчиненная решению этих задач рационально отстроенной системой конкурсов, игр, олимпиад, викторин и т. п. Мероприятия Предметной Недели позволяют создать дополнительные условия для раскрытия творческих способностей учеников, выявить одаренных и талантливых детей и оказать поддержку интеллектуальному развитию.

Специфика Предметной Недели как одной из форм учебной деятельности заключает в себе обеспечение перехода познавательной деятельности в творческую с соответствующей сменой потребностей и мотивов, целей, действий, средств и результатов.

Главной особенностью Предметной Недели является то, что предметная неделя выступает как уникальная коммуникативная система, позволяющая самовыражаться, самоутверждаться, самореализоваться, расти духовно и творчески всем ее участникам.

В данной теме определяющим является принцип неповторимости, особости: каждая следующая предметная неделя не должна повторять предыдущую, она заново должна претерпеть все трудности рождения, и, наверное, в этом тоже кроется один из секретов ее успеха.

Особенностью проекта может быть его масштабируемость, дополняемость. В рамках бренда предполагается: разработка методических материалов; публикации, распространение опыта; развитие виртуальной составляющей проекта с целью привлечения большего числа участников.

Значимость продукта бренда для других школ заключается в том, что его методические и дидактические разработки могут использоваться при организации и проведении предметной недели по любому предмету и в любом образовательном учреждении.


План-график мероприятий в рамках стажировочной площадки ИнКО, бренд «Предметная неделя» на 2019 г.

Программы консультаций в рамках бренда «Предметная неделя» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Статья. «Лэпбук» как творческий, наглядно-практический метод обучения.

Статья. Технология развития критического мышления на уроках математики

 

"ФОТООТЧЁТ ПО КОУЧИНГУ 2018"

Согласно плана-графика мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта "Предметная лаборатория" в течение 2017-2018 учебного года в лицее прошли следующие образовательные мероприятия: семинары, мастер-классы, олимпиада для педагогов, научно-практическая конференция для школьников.


 


1.Вопросы консультанту 

Программы консультаций в рамках бренда "Предметная лаборатория"

РИП-ИнКО  "Школа как центр творчества и развития одарённости детей"

2.Актуальная информация 

3.Для начинающих 

Нормативно-провавая база

4.Обучение  

Отчет по коучинг проекту 

План работы КЦ на 2017 г.

График работы КЦ на 2017 г.

График работы КЦ на 2018 год

План РИП-ИнКО Одаренность 2017 г.

План_РИП-ИнКО_Одаренность_2018 г.

План-график реализации коучинг-прокта 2017-2019 гг.

 

Разработки педагогов 

Берендеева Л.А.Практика применения эффективных технологий

Богданова С.Н. Эффективные практики дополнительного образования

Тетерина О.И. (востребованная система оценки качества образования)

Бобырева В.В Игровая технология – как одно из условий повышения качества образования у младших школьников при реализации ФГОС

Зиныч И.И. Технология профилактической работы в начальной школе

Филиппова С.Н. Обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей

Рудницкая Ю.Н Статистический анализ безработицы северных районов Омской области 

Румянцева Л.Г Программа внеурочной деятельности по краеведению «Уголок России – отчий дом…»

МБОУ «лицей «альфа» Рудницкой Ю.Н. Из опыта работы учителя английского языка

Семенова С.В Школьное лесничество « Экос» как одна из форм  внеурочной деятельности в системе образования  МБОУ лицея «Альфа»Школьное лесничество 

Кравцова Л.В  Модель организации внеурочной деятельности лицее, как средство формирования мотивационной сферы обучающихся

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (статья)

Волкова М.В Система работы над повышением качества образования обучающихся в лицее (презентация)

Богданова С.Н Приёмы обучения чтению и развитию речи детей особой заботы

Рудницкая Ю.Н Способы преодоления трудностей при обучении чтению школьников на уроках английского языка в младшей школе.

Мыльникова С.И «Ты человеком родился, но человеком должен стать…»

Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности и мероприятиях, где были представлены результаты 

Структура программы семинара

Структура программы мастер-класса

Структура программы Дня открытых дверей

Структура заседания в формате Круглый стол

Информация о публикациях 

Отчёт по результатам самооценки деятельности лицея 

Сценарий родительского собрания по профориентации для обучающихся 7 кл (первый) и 11 кл. (второй)

Родительское собрание по профориентации 7 класс

Родительское собрание Макаренко С.С.

Сценарий родительского собрания (11 кл) (1)

Родительское собрание по профориентации для родителей обучающихся в 10 классе

 

Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»для учащихся 5 класса

Анонс программы внеурочной деятельности (1)

Внеуроч. деят.5 кл. 2017-18 Мамаева Е. Н. (2)

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на всероссийском уровне

                                               diplom.jpg

 

Информация о педагогах, представивших результаты инновационной деятельности по проблемам РИП-ИнКО на муниципальном уровне

  1. Телекоммуникационная олимпиада для педагогов «Учитель и одарённый ребёнок»
  2. Положение о межмуниципальной телекоммуникационной олимпиаде для педагоговдля педагогов

  3. Приложение 1
  4. Результаты теста 
  5. Тест 

 

Программа научно-практической конференции в рамках реализации коучинг-проектав рамках реализации коучинг-проекта

Программа семинара-практикума Моделирование процесса формирования творческих компетенций обучающихся по предметам физико-математического цикла

Программа теоретического семинара в рамках реализации коучинг-проекта «Предметная лаборатория» (учебный предмет «Математика» и предметы естественнонаучного цикла «География», «Биология», «Химия»)


В гости к пещерным людям

Какие знаки встречаются в спорте

Проектирование образовательного маршрута

Что общего в таких разных азбуках

 

Деятельность стажировочной площадки в рамках РИП-ИнКО "Школа как центр творчества и развития одаренности детей в 2020г"

Бренд «Функциональная грамотность для всех» Программа коучинг-проекта Формирование банка заданий для формирования и развития функциональной грамотности школьников на разных этапах обучения.

 

План реализации инновационного бренда «Функциональная грамотность» в 2020 году РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» 

 

Cеминар "Формирование функциональной грамотности школьника на разных предметах"

Математическая грамотность.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии.

Формирование читательской грамотности в начальной школе.

Формирование читательской грамотности на уроках истории.

 

Профессиональный конкурс программ внеурочной деятельности, направленных на выявление и поддержку способных и талантливых детей.

Перейти по ссылке: http://inko.irooo.ru/rip-inko-shkola-kak-tsentr-tvorchestva-i-razvitiya-odarennosti-detej/46-novosti/

 

Презентационная площадка инновационных продуктов БРЕНД "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ"

 

Скринкаст "Формирование читательской грамотности"

 

Cеминар руководителей ШМО "Разработка банка заданий по формированию функциональной грамотности школьников".

 

В результате деятельности школьных ассоциаций, руководителями ШМО для взаимоэкспертизы были представлены следующие продукты БРЕНДА "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ":

Задания по форированию читательской грамотности.

Задания по формированию естественнонаучной грамотности у обучающихся 1 класса.

Задания по формированию естественнонаучной грамотности возраст 14-15 лет.

Задания по формированию читательской грамотности возраст 13-14 лет.

Задания по формированию читательской грамотности возраст 12-13 лет.

Задания по формированию читательской грамотности возрост 9-10 лет.

Формирование читательской грамотности на уроках истории.

 

 "Из опыта работы"

(Статьи для публикации в журнал "Интеллект. Одаренность. Творчество" в 2020 году)

Мыльникова С.И. Литературный клуб

Козлова С.А., Мамаева Е.Н. Технология развития критического мышления на уроках математики

Огорелкова М.В. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии

Климова Л.Е., Бобырева В.В. Это совсем другие уроки

 

События и мероприятия

 

___________________________________________________________________________________________

9,10 ноября 2020г. состоялась заключительная экспертиза инновационных продуктов. Мы экспертировали инновационные продукты бренда "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ", разработанные коллегами из МБОУ «Тюкалинский лицей».

___________________________________________________________________________________________

5 ноября 2020г. Сиюткина Л.В. - координатор деятельности РИП-ИнКО приняла участие в заседании Координационного совета РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» в формате ВКС.

___________________________________________________________________________________________

30 октября 2020 года МБОУ «Усть-Ишимский лицей «Альфа» принял участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО в 2020 году.

___________________________________________________________________________________________

12 октября 2020 года Сиюткина Л.В.. — координатор деятельности РИП-ИнКО в лицее подготовила скринкаст , в котором представила инновационные продукты, подготовленные школьными ассоциациями лицея при выполнении технических заданий в 2020 году.

___________________________________________________________________________________________

10 сентября 2020 года Сиюткина Л.В. приняла участие в ВКС «О подготовке к итоговой экспертной бренд-сесcии  в дистанционном формате» для образовательных организаций участников РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».

___________________________________________________________________________________________

15 мая 2020г. приняли участие в подготовке материалов в журнал "Интеллект. Одаренность. Творчество". Спасибо педагогам, которые приняли активное участие Мыльникова С.И., Козлова С.А., Мамаева Е.Н., , Бобырева В.В., Климова Л.Е., Огорелкова М.В.

__________________________________________________________________________________________

12 мая 2020 года состоялась взаимоэкспертиза инновационных продуктов. Мы экспертировали инновационные продукты бренда "ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ", разработанные коллегами из МБОУ «Тюкалинский лицей».

___________________________________________________________________________________________

В период с 15 апреля по 20 мая 2020 г. состоялся конкурс программ внеурочной деятельности. Целью конкурса являлось выявление и распространение инновационных педагогических практик по организации внеурочной деятельности. На конкурс лицеем были представлены две программы "Основы журналистского мастерства" Фоминых Т.А. и "Мир, в котором я живу" Семенова Светлана Владимировна.