Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

  • 31.08.2015 Первая встреча после каникул Open or Close

    31 августа  состоялся   первый в новом учебном году педагогический совет.Коллектив лицея пополнился новыми молодыми  педагогами: учителями начальных классов Захаровой Полиной Геннадиевной: и Тупчик Дарьей Алексеевной, учителем физической культуры Захаровым  Александром Леонидовичем.   Вот как встретили педагоги новое поколение.
    https://www.youtube.com/watch?v=71S07DZD2NA

     

     

                                                       Фото с Совета 

    IMG 1077      IMG 1083        IMG 1086

  • Праздник продолжается. Open or Close

    1 сентября. Праздник продолжается.
    После праздничной линейки, посвященной Дню Знаний,  младшие школьники встретились     на центральной площадке села, где были активными участниками игровой программы, посвященной началу учебного года

     

    Фото

     

    IMG 1103           IMG 1104

    IMG 1107          IMG 1121

  • Праздник здоровья Open or Close

    IMG 1267   IMG 1271

    IMG 1280   IMG 1283

    IMG 1290   IMG 1295

    IMG 1296   IMG 1302

  • Праздники Осени Open or Close

    В лицее прошли традиционны  осенние праздники. Ребята  в каждой параллели  показывали свое мастерство в театрализации, разыгрывая   различные истории. Приготовили очень много разных поделок из природного материала  и, конечно, выбирали царицу Осенину, в этом им помогали классные руководители.

     

    Фото

     

    IMG 1346      IMG 1348

    IMG 1362     IMG 1366

    IMG 1369    IMG 1382

  • Всероссийская акция "Час кода " 2015 Open or Close

    Информация о проведении в образовательных организациях

    урока «Час кода» (далее - Урок)

    в МБОУ «лицей «Альфа»

    п/п

    Показатели  
    1.

    Общее количество обучающихся

    в общеобразовательной организации, принявшей участие в Уроке

    732
    2. Количество обучающихся в общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке: 444
    3.

    Количество обучающихся 1-4 классов, которые

    приняли участие в Уроке

    174
    4. Количество обучающихся 5-9 классов, которые приняли участие в Уроке 220
    5. Количество обучающихся 10-11 классов, которые приняли участие в Уроке 50
    6. Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода» 29 уроков
    7. Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока -
    8.

    Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)

     
    9. Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока (ТВ, радио, газеты, сайты в сети Интернет) -

    В рамках всероссийской акции «Час кода-2015» в период с 4 по 13 декабря  в лицее «Альфа» были проведены тематические уроки. Проходили они в основном расписании как уроки по информатике. В 9-х классах тематика «Часа кода» совпала с темой «Алгоритмизация», где учащиеся с помощью тренажера наглядно и практически познакомились еще с одним примером исполнителя алгоритма. Активное участие приняли учителя и учащиеся начальных классов. В начальной школе классный час состоял из просмотра    мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ, а также построен на проведении игры «Алгоритмическая эстафета». Учащиеся на практике познакомились с элементами  программирования, учились создавать и выполнять  простейшие алгоритмы на бумаге. Познакомились  с некоторыми профессиями   ИТ, часть ребят пытались пройти игру  «В поисках сокровища».

    Педагоги вместе с детьми помимо уроков по информатике провели бурную деятельность в организации и проведении «Часа кода»: был проведен цикл внеклассных мероприятий. Для всех мероприятий, учащимся, как начальных классов, так и учащимся среднего и старшего звена,  были предоставлены компьютерные классы с выходом в Интернет. Дети, которые захотели пройти все уровни тренажера, изъявили желание продолжить прохождение оставшихся уровней дома. Несмотря на то, что уровни тренажера имели определенную сложность, особенно для учащихся младшего звена и учащихся не физико-математического профиля, многие учащиеся остались под впечатлением, а некоторые дети призадумались об истинном использовании ИКТ.