Информация о проведении в образовательных организациях
урока «Час кода» (далее - Урок)
в МБОУ «лицей «Альфа»
№ п/п |
Показатели | |
1. |
Общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, принявшей участие в Уроке |
732 |
2. | Количество обучающихся в общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке: | 444 |
3. |
Количество обучающихся 1-4 классов, которые приняли участие в Уроке |
174 |
4. | Количество обучающихся 5-9 классов, которые приняли участие в Уроке | 220 |
5. | Количество обучающихся 10-11 классов, которые приняли участие в Уроке | 50 |
6. | Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода» | 29 уроков |
7. | Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока | - |
8. |
Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера) |
|
9. | Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока (ТВ, радио, газеты, сайты в сети Интернет) | - |
В рамках всероссийской акции «Час кода-2015» в период с 4 по 13 декабря в лицее «Альфа» были проведены тематические уроки. Проходили они в основном расписании как уроки по информатике. В 9-х классах тематика «Часа кода» совпала с темой «Алгоритмизация», где учащиеся с помощью тренажера наглядно и практически познакомились еще с одним примером исполнителя алгоритма. Активное участие приняли учителя и учащиеся начальных классов. В начальной школе классный час состоял из просмотра мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ, а также построен на проведении игры «Алгоритмическая эстафета». Учащиеся на практике познакомились с элементами программирования, учились создавать и выполнять простейшие алгоритмы на бумаге. Познакомились с некоторыми профессиями ИТ, часть ребят пытались пройти игру «В поисках сокровища».
Педагоги вместе с детьми помимо уроков по информатике провели бурную деятельность в организации и проведении «Часа кода»: был проведен цикл внеклассных мероприятий. Для всех мероприятий, учащимся, как начальных классов, так и учащимся среднего и старшего звена, были предоставлены компьютерные классы с выходом в Интернет. Дети, которые захотели пройти все уровни тренажера, изъявили желание продолжить прохождение оставшихся уровней дома. Несмотря на то, что уровни тренажера имели определенную сложность, особенно для учащихся младшего звена и учащихся не физико-математического профиля, многие учащиеся остались под впечатлением, а некоторые дети призадумались об истинном использовании ИКТ.