Информация о проведении в образовательных организациях

урока «Час кода» (далее - Урок)

в МБОУ «лицей «Альфа»

п/п

Показатели  
1.

Общее количество обучающихся

в общеобразовательной организации, принявшей участие в Уроке

732
2. Количество обучающихся в общеобразовательной организации, которые приняли участие в Уроке: 444
3.

Количество обучающихся 1-4 классов, которые

приняли участие в Уроке

174
4. Количество обучающихся 5-9 классов, которые приняли участие в Уроке 220
5. Количество обучающихся 10-11 классов, которые приняли участие в Уроке 50
6. Общее количество уроков, проведенных по тематике «Час кода» 29 уроков
7. Межведомственное взаимодействие при подготовке и проведении урока -
8.

Текстовая часть отчета (в свободной форме описательного характера)

 
9. Ссылки на информационные ресурсы, на которых было освещено проведение Урока (ТВ, радио, газеты, сайты в сети Интернет) -

В рамках всероссийской акции «Час кода-2015» в период с 4 по 13 декабря  в лицее «Альфа» были проведены тематические уроки. Проходили они в основном расписании как уроки по информатике. В 9-х классах тематика «Часа кода» совпала с темой «Алгоритмизация», где учащиеся с помощью тренажера наглядно и практически познакомились еще с одним примером исполнителя алгоритма. Активное участие приняли учителя и учащиеся начальных классов. В начальной школе классный час состоял из просмотра    мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ, а также построен на проведении игры «Алгоритмическая эстафета». Учащиеся на практике познакомились с элементами  программирования, учились создавать и выполнять  простейшие алгоритмы на бумаге. Познакомились  с некоторыми профессиями   ИТ, часть ребят пытались пройти игру  «В поисках сокровища».

Педагоги вместе с детьми помимо уроков по информатике провели бурную деятельность в организации и проведении «Часа кода»: был проведен цикл внеклассных мероприятий. Для всех мероприятий, учащимся, как начальных классов, так и учащимся среднего и старшего звена,  были предоставлены компьютерные классы с выходом в Интернет. Дети, которые захотели пройти все уровни тренажера, изъявили желание продолжить прохождение оставшихся уровней дома. Несмотря на то, что уровни тренажера имели определенную сложность, особенно для учащихся младшего звена и учащихся не физико-математического профиля, многие учащиеся остались под впечатлением, а некоторые дети призадумались об истинном использовании ИКТ.